Меню
КВ 300 на дизеле
КВ 300 на дизеле
Цена с НДС: 427000 q
Данный товар вы можете купить на нашем заводе.

Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Имя
Телефон
Позвонить мне

КВ 300 на дизеле

Котел паровой жаротрубный на дизеле КВ 300 используют для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Котел паровой на дизеле широко применяется во многих отраслях промышленности: в промышленности, сельском хозяйстве, производстве строительных материалов и строительстве, теплоснабжающих предприятиях и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Котел паровой КВ 300 на дизеле не поднадзорный и не регистрируется в Госгортехнадзоре, может работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Технические характеристики котла парового КВ 300 на дизеле

Наименование Котел паровой КВ 300
Мощность парового котла, МВт (Гкал/ч) 0,22 (0,19)
Паропроизводительность, кг/ч 300
Рабочее давление пара, не более, МПа (кгс/cм²) 0,07 (0,7)
Рабочее давление воды (водогрейный режим), МПа (кгс/cм²) 0,3 (3,0)
Минимально допустимое рабочее давление воды (водогрейный режим), МПа (кгс/cм²) 0,1 (1,0)
Температура пара, не более, °C 115
Температура воды на выходе, не более (водогрейный режим), °C 95
Топливо Природный газ Qir=8120 ккал/нм3
К.П.Д. котла на природном газе, не менее, % 90
Расход природного газа, кг/ч 26
Габариты котельного блока, без дымовой трубы и горелочного устройства
Длина, мм 2650
Ширина, мм 1350
Высота, мм 1980
Масса парового котла, кг 1100

Принцип работы паровых котлов КВ 300 на дизеле

Котел КВ 300 на дизеле - паровой, стальной, жаротрубный. Котел состоит из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока установлена колосниковая топка, в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котла располагается постамент дымовой трубы с встроенным взрывным клапаном.

Принцип работы парового котла КВ 300 на дизеле основан на теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части котла, через газоходы в дымовую трубу.

Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Котел имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Дымовая труба, КИП и А, запорная арматура, горелка с пультом управления, водоподготовка поставляется в комплекте с котлом. Насос выбирается согласно схемы котельной.

Автоматика котла поставляется отдельно, ее цена рассчитывается согласно опросного листа на автоматику.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Монтаж парового котла на дизеле КВ 300

Паровой котел на дизеле КВ 300 поставляется блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется вентилятор поддува. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается щит управления.

В жидкотопливных моделях паровых котлов устанавливаются импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS.

Для перевода парового котла на дизеле КВ 300 в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.

Котельный завод "Энергия-К" производит и реализует модульные котельные различных моделей. Купить паровой котел на дизеле КВ 300 можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.

Вас может заинтересовать