Меню

Котлы паровые на дизеле

Не знаете, как выбрать котельное оборудование, которое вам нужно?

Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами

Имя
Телефон
Позвонить мне
Котел паровой КП-300 на угле
Котел КП-1000 газовый
Котел паровой на газе
Котел КВ 300
Котел паровой газовый
Котлы КВ-300 угольные
Котел паровой КП-700 газовый
Угольный паровой котел
Газовый паровой котел
Паровой котел на дизеле
Паровые котлы в наличии
Паровой котел на угле
Завод паровых котлов
Изготовление парового котла
Производство парового котла
Котел для пара
Промышленный паровой котел
Паровой котел КП-700

Котлы паровые на дизеле

Котел паровой жаротрубный на дизеле КВ используют для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Котел паровой на дизеле широко применяется во многих отраслях промышленности: в промышленности, сельском хозяйстве, производстве строительных материалов и строительстве, теплоснабжающих предприятиях и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Котел паровой КВ на дизеле не поднадзорный и не регистрируется в Госгортехнадзоре, может работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Принцип работы паровых котлов на дизеле

Котел КВ на дизеле - паровой, стальной, жаротрубный. Котел состоит из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока установлена колосниковая топка, в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котла располагается постамент дымовой трубы с встроенным взрывным клапаном.

Принцип работы парового котла КВ на дизеле основан на теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части котла, через газоходы в дымовую трубу.

Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Котел имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Дымовая труба, КИП и А, запорная арматура, горелка с пультом управления, водоподготовка поставляется в комплекте с котлом. Насос выбирается согласно схемы котельной.

Автоматика котла поставляется отдельно, ее цена рассчитывается согласно опросного листа на автоматику.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Монтаж парового котла на дизеле КВ

Паровой котел на дизеле КВ поставляется блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется вентилятор поддува. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается щит управления.

В жидкотопливных моделях паровых котлов устанавливаются импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS.

Для перевода парового котла на дизеле КВ в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.

Котельный завод "Энергия-К" производит и реализует модульные котельные различных моделей. Купить паровой котел на дизеле КВ можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.